Ваше сообщение успешно отправлено!

Оставить заявку

Заказать звонок

Оставить отзыв

8 (919) 329-99-00
Мастер - профессионал или "мастер" не своего дела.

Мастер - профессионал или "мастер" не своего дела.

Мастер - профессионал или "мастер" не своего дела.

Приехал к вам на ремонт котла мастер. Хорошо, если это уже проверенный специалист, мастер своего дела, о котором вы узнали по рекомендациям от своих знакомых. А бывает и так, спрашиваете в какой- нибудь фирме мастера по ремонту котла и вам дают телефон какого-нибудь горе- мастера. К сожалению таких специалистов сейчас развелось очень много. Как же отличить хорошего? Как говорится в пословице " по одежке встречают"... 

Вот и обратите внимание с чем приехал мастер. Есть ли у него определенный набор ключей, отверток, запчасти на котел, мультиметр ( тестр).

      А бывает и так , взглянул на котел, диагноз поставил . Деньги взял якобы за диагностику и уехал. А котел как не работал, так и не работает. Зачем мастера вызывал? Допустим назвал неисправность: сгорела плата. И куда с этим бежать? Где ее искать? Купить в сервисном центре - не вопрос, а если самостоятельно ставить , гарантии не будет. Придется снова вызывать мастера. И платить ему за установку. 

      Как поступает настоящий мастер? Он доведет дело до конца. Если неисправность сложная приедет не один раз, а два и три. Столько, сколько потребуется для решения задачи - дать тепло. И потом только возьмет деньги за сделанную работу. Так что при выборе мастера будьте внимательны, оплачивайте по результату. Работает котел-платите, не работает - не платите. Нет смысла платить за диагностику, вам нужен исправный котел.

Возврат к списку